Прогноз на матчи Кубка Конфедераций - Kappara. Ru

Около 40% билетов на матчи Кубка конфедераций по футболу было продано через сайты билетных спекулянтов, следует из результатов исследования e Ticket4Перекупщики заработали на перепродаже билетов более 700 млн руб.Всего 16 матчей Кубка конфедераций, по данным оргкомитета, посетили 628 304 зрителя, что в среднем обеспечило загрузку арен, где проводились игры, в 89%.Средняя посещаемость одной игры составила 39 269 болельщиков.Финальную игру между Германией и Чили, прошедшую в Санкт-Петербурге, посетили 57 268 человек.

конкурс прогнозов кубок конфедераций

Конкурсы прогнозов. Футбол Общая тема

Билеты на игры турниров можно было приобрести через официальный сайт ФИФА либо через официального партнера ФИФА — компанию Match Hospitality, специализировавшуюся на дорогих пакетных продуктах — билетах серии VIP в ложах стадионов.Кубок конфедераций: лучшие кадры турнира Продажи билетов через стартовали 8 ноября 2016 года.В ФИФА еще до старта продаж говорили, что приняли меры для борьбы с билетными спекулянтами.Меры предполагали введение ограничений для покупателей билетов.Основными из них были — прохождение процедуры обязательной регистрации покупателя на сайте ФИФА с внесением личных данных в специальную анкету.

конкурс прогнозов кубок конфедераций

Видео Словакия – Швейцария. Запись матча Хоккей. Чемпионат.

А также ограничение по количеству продаваемых билетов в одни руки — на конкретный матч каждый покупатель мог приобрести не больше шести билетов, при этом посетить не более десяти игр.Побывать на всех 16 играх турнира было физически невозможно — некоторые матчи начинались в разных городах в одно время. и доходила (если не считать VIP-ложи) до 16 400 руб.Несмотря на все усилия FIFA, значительная часть билетов была выкуплена спекулянтами в первые дни продаж и на наиболее «дефицитные» игры — с участием сборной России, а также на решающие матчи достать билеты было крайне проблематично.При том что организаторы принимали меры для борьбы с перекупщиками: специально придерживали часть билетов и выпускали их в продажу непосредственно перед играми.