Ремонт вариатора CVT Диагностика и ремонт вариаторных.

Наибольшее распространение вариаторные коробки передач получили в Японии, откуда впервые пришли к нам на б/у машинах.В то время покупатели частенько даже не знали, какой агрегат притаился под капотом.Ресурс, заложенный автопроизводителями, составляет ~ 200 тыс.км пробега, и у каждой новой модели становится всё больше.Если водитель соблюдал правила эксплуатации, разрушение пластинчатого ремня возможно лишь при пробеге сверх ресурса — из-за накопившейся усталости стальных лент (цепи), поддерживающих пластины.

даем прогнозы на спорт за деньги

Федерация дзюдо Санкт-Петербурга

Но убить вариатор можно и гораздо раньше, если, например, буксуя в грязи, нервно перебрасывать селектор из D в R и обратно.Первыми не выдерживают издевательства ленты — вытягиваются, зазоры между пластинами ремня увеличиваются.А усилие сжатия конусов очень большое, так что неправильно расположенную пластину они выдавят легко.В итоге ремень разрушается и надирает конуса, попутно забивая продуктами выработки гидроблок.В этом случае буксировать машину не рекомендуют: рассыпавшийся ремень способен повредить контактные поверхности шкивов и зубья шестерен.

даем прогнозы на спорт за деньги

Семь смертных грехов, или Психология порока для верующих и.

Экономия на эвакуаторе обернется покупкой не только дорогостоящего комплекта шкивов и ремня (цепи), но зачастую и более дефицитных деталей, которые придется заказывать.Наши опытные механики по состоянию рабочих поверхностей пластин определяют путь поиска неисправности.Если на кромках пластин сохранились наклонные насечки, ремень не проскальзывал, давление в полостях управления шкивами в норме.Если же видны крупные задиры с заусенцами, то, давление в системе снижено.